GSM модуль для ворот “Домовой IP”
+7 (3812) 45-33-25
заказать звонок
Бесплатный звонок с телефона откроет шлагбаум

Умные GSM модули для ворот

Журнал в облаке, Расписания, Безопасный город
Перейти в каталог
GSM модуль для ворот ДОМОВОЙ IP DIN 3G

Поддержка

  • Не работает удаленное подключение, GSM модуль не подключнен к интернет
    1. Убедитесь, что на SIM карте положительный баланс. Если прибор реагирует на входящие вызовы и управляет воротами, это не является признаком положительного баланса, так как все входящие вызовы бесплатные, а для подключение к прибору он должен быть подключен к интернет, это платно и при отрицательном балансе не работает.
    2. Проверьте правильность выбора тарифа (см. Какой выбрать тариф на SIM карте?)
    3. Проверьте интернет настройки прибора. Должна стоять галочка "Использовать облачный сервис" и прописан его адрес gate.naviset.su:10950. В ряде случаев не удается считать интернет настройки с SIM карты, в этом случае их нужно ввести в ручную. Для этого в параметрах связи выберите ОПЕРАТОР - ДРУГОЙ и ввидите настройки вручную в формате APN,LOGIN,PASSWORD. Пример для MTS - internet.mts.ru,mts,mts. Если облачный сервис не используется и SIM карта без интернета снимите галочку "Использовать облачный сервис". Иначе прибор будет предринимать попытки подключения и заново инициализироваться при каждом неудачном подключении, что приведет к невозможности дозвониться на SIM карту для открытия ворот.
  • Какой выбрать тариф на SIM карте?
    1. Тариф должен быть для умных устройств. У разных операторов он называется по разному. Например у MTS - "Для устройств", у мегафона - "Умные вещи".
    2. Корпоративные SIM карты не работают! По какой причине неизестно.
    3. Не выбирайте интернет тарифы для планшета или телефона! Либо не будут работать, либо будут наблюдаться постоянные проблемы со связью.
  • Как подключиться к прибору для настройки?
    1. Через программу "ПО Администратора для ПК" кабельное соединение
    Скачайте архив с программный обеспечением, установите и запусите программу "Конфигуратор". Соедините прибор USB кабелем с ПК и подключите питание. Программа Конфигуратор автоматически обнаружит подключенный прибор и запросит логин и пароль. В качестве логина используется серийный номер (IMEI) прибора, пароль по умолчанию "4321".
    2. Через программу "ПО Администратора для ПК" Интернет соединение
    Если в приборе уже установлена SIM карта и произведены настройки оператора связи (APN). Скачайте архив с программный обеспечением, установите и запусите программу "Конфигуратор". В поле Авторизация введите логин и пароль. В качестве логина используется серийный номер (IMEI) прибора, пароль по умолчанию "4321". Если прибору разрешено работать с облачным сервисом и он там зарегистрирован, будет произведено соединение.
  • Как автоматизировать работу по добавлению пользоваелей?
    Включите режим "Авторегистрация". В этом режиме прибор автоматически создает нового пользователя при входящем звонке и вносит его номер в список допущенных. Для включения этого режима подключитесь к прибору любым удобным способом и на вкладке "Устройство" нажмите кнопку "Включить Авторегистрацию". Не рекомендуется оставлять данную функцию включеной длительное время, поэтому после авторегистрации основной группы пользователей, рекомендуется эту функцию отключить и перейти к регистрации в ручную. При авторегистрации нельзя задать описание пользователей, расписания и прочие ограничения. Все эти поля в дальнейшем заполняются в ручную.
  • Как посмотреть журнал событий?
    Используйте подключение к облачному сервису через сервисное ПО и перейдите на вкладку "ЖУРНАЛ". Выберите интервал дат, за который необходимо получить статисику и при необходимости телефонный номер пользователя (последние 10 цифр номера). После отображения таблицы с данными ее можно сохранить в файл или распечатать на принтере. ВАЖНО! Вся статистика хранится в облаке, в приборе никакие данные не сохраняются. Поэтому при локальном USB подключении доступ к журналу событий отсутствует.
  • Как включить функцию EAZY GATE для автоматического открытия ворот?
    Функция EAZY GATE реализована в мобильном приложении для смартфонов. Скачайте приложение EAZYGATE на данной странице, добавьте устройство, его географические координаты и радиус зоны автоматической активации. После сохранения настроек, телефон будет звонить автоматически как только окажется в зоне автоматической активации. ВНИМАНИЕ!!! Функция работает только с телефонами со встроенным GPS приемником.
  • Почему приложение EAZY GATE не работает под iOS?
    Политика безопасности Apple, в отличии от Google, не позволяет приложениям осуществлять звонки, отправлять SMS и подключаться у облачному хранилищу в фоновом режиме. Это возможно только при разблокированном телефоне и открытом приложении. Тем самым приложение не упрощает проезд, а только усложняет и в нем нет никакого смысла..
  • Ворота открываются не до конца. Что делать?
    Зачастую оператор звонящего абонента в случае отбоя звонка подает повторный вызов, соответственно GSM ключ подает повторный импульс на контроллер привода, что приводит к остановке открытия ворот. Для решения проблеммы используйте в настройках работы выхода параметр "Пауза". В течении времени этой паузы GSM ключ не будет реагировать ни на какие входящие звонки.
  • Прибор перезванивает абоненту?
    Обновите прошивку до версии 48 (к модели ДОМОВОЙ IP SLIM не подходит), после обноления обязательно нужен сброс на заводские настройки разделе сервис. Перед установкой заводских настроек сохраните номера в файл для дальнейшего импорта обратно в прибор.